Вторник, 17.06.2025, 16:54
Вы вошли как Гость
Главная | Раскачка лисы [Гайд] - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Раскачка лисы [Гайд]
DeLaFerДата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Собственно, сами раскачки, как таковых их 4:

Интовая лиса
Инт-конт лиса
Гибридная лиса
Хеви лиса

Но я предлагаю предлагаю объеденить первый и второй билды в некий гибрид, т.к. у интовой лисы слишком мало ХП, а у инт-конт лисы маловат магический дамаг.

Итак сия расскачка требует прокачку следующих статов:
Сила - исключительно под оружие, не больше
Ловкость - вообще не трогаем
Интеллект и Выносливость качаем в соотношении 4 к 1 (позднее 3 к 2), в зависимости от того чего вы хотите больше ХП или магический дамаг. Но если Вы все-таки хотите качать интовую лису, то все статы кидаем исключительно в Интеллект, забыв про Выносливость, тогда вы получаете лису с очень большим магическим дамагом и падающей от любого физ.нюка, т.к. будет очень мало ХП. В случае с расскачкой Инт-конт лисы то качаете в соотношении 2 к 1 (интеллект - выносливость).

Камни в шмот в случае с интовой лисой или моим билдом вставляйте на ХП и физ.защиту в равной степени, в случае с инт-конт лисой на физ.защиту, т.к. ХП и так будет хватать.

Эти билды подразумевают раскачку на "двух ногах", поэтому про раскачку скиллов лисьей формы забываем, кроме тех, которые будут описаны ниже.

Скиллы "для двух ног":
Атакующие скилы
- Жалящий рой (10 ур., доступен сразу, дальше каждые 5 лвл) - базовая атака, качаем по максимуму.
- Рой железных скал (10 ур., доступен с 9 лвл, дальше каждые 5 лвл) - качать по максимуму, один из основных атакующих скиллов, т.к. наносить достаточно большой урон, а также снижает физ.защиту цели на 10 сек., что очень удобно при каче в пати режиме или данжах, где есть милишники.
- Обжигающий рой (10 ур., доступен с 19 лвл, дальше каждые 5 лвл) - ДОТ атака, наносит урон в течении определенного времени, на первое время хватит 1 или 2 ур., уровня с 50 можно начинать потихоньку прокачивать при наличии духа.
- Ледяной рой (10 ур., доступен с 29 лвл, дальше каждые 5 лвл) - неплохая атака, плюс возможность заморозить противника, требует 1 единицу ЧИ. Качаем 1 ур., позднее уровня с 50 можно прокачивать выше при наличие духа.
- Древний рой (10 ур., доступен с 39 лвл, дальше каждые 4 лвл) - АОЕ атака на площадь + травилка (ДОТ) на определенное время. Качать по максимуму. Использовать акуратно. Запросто можно сорвать на свою задницу незапланированый зерг.
- Порождение земли (10 ур., доступен с 49 лвл, дальше каждые 4 лвл) - неплохой дамаговый скилл, по возможности максить. Шанс оглушить противника от 1,1 до 2 секунд...
- Нашествие саранчи (10 ур., доступен с 59 лвл, дальше каждые 3 лвл) - сильная АОЕ атака на площадь, требует 2 ед. ЧИ. Доступен с 59 ур., качать обязательно хотя бы 1 ур., выше только при наличии духа.

Недамаговые скилы и селфбафы

- Мастерство владения деревом (10 ур., доступен с 29 лвл, дальше каждые 5 лвл) - Урон всей магии дерева увеличивается на 2% на 1 лвл умения (+2% за уровень). Качать обязательно.
- Призыв лисицы (3 ур., доступен с 9 лвл, дальше на 29 и 59 лвл) - Превращение в лисицу: физ. защита увеличивается на 60%, точность увеличивается на 100%, максимум МР снижается на 30%. Интовым качать только 1 ур., чтобы юзать касты в форме лисицы, такие как "Ранение" и "Изгнание".
- Стена из шипов (10 ур., доступен с 16 лвл, дальше каждые 5 лвл) - Единственный баф лисы. возвращает на 10 ур. 60% физ.урона атакующему. Учить обязательно по максимуму. Очень нужный скилл в пати для милишников.
- Барьер из шипов (всего 1 ур., доступен с 59 лвл) - доступен на 59 ур. при условии изучения "стенки" (см. выше) 10 ур., всего 1 ур.. В течении 15 сек. снижает физ.урон на 75 % и возвращает 200 % дамага атакующему. Требует 2 ед. ЧИ. Учить обязательно.
- Жизненная сила (10 ур., доступен с 26 лвл, дальше каждые 5 лвл) - восстанавливает определеннный процент ХП (зависит от уровня скилла). Если используете хирку на ХП, то достаточно 1 ур.
- Пища (10 ур., доступен с 36 лвл, дальше каждые 4 лвл) - восстанавливает определеннный процент МП (зависит от уровня скилла). Если используете хирку на МП, то достаточно 1 ур.
- Перенесение души (доступен на 46 ур. 1 ур.) - Отдает 1 ед. ЧИ дружественной цели. Учить ОБЯЗАТЕЛЬНО и не забывать в рейдах бросать ЧИ танку. А то и присту, которому для постановки сферы надо 2 ЧИ
- Гармония (всего 1 ур., доступен с 29 лвл) - переводит ХП в МП, всего 1 ур. Учить. Очень полезен, если Вы не будете использовать хирку на манну. Использовать акуратно... Скилл способен довести до инфаркта любого приста в пате :)
- Наряд из цветов (3 ур., доступен с 29 лвл, дальше 59 и 89 лвл) - скилл, увеличивающий скорость передвижения. Желательно учить. При выборе стороны "Свет" Умение снимет с вас все дебаффы. "Тьма" На 6 сек. дает иммунитет к дебаффам, влияющим на скорость.
- Приручение питомца (доступен на 7 ур.) - позволяет приручать питомцев. Достаточно 1 ур., выше не нужно.
- Оживление питомца (доступен на 3 ур.) - позволяет оживить питомца, достаточно 1 ур.
- Исцеление питомца (10 ур., доступен с 3 лвл, дальше каждые 10 лвл) - скилл, лечащий питомца. Максить. На 63 лвл позволяет без особых проблем фармить 60ХХ в соло-режиме

Почти у каждого скилла есть продолжение на 1 ур. от выбора стороны "Свет" или "Тьма" (доступно с 89 ур.). На мой взгляд для лисы актуальнее выбор стороны "Свет", но это уже личное решение каждого.

P.S. Данный гайд написан исходя из моего личного опыта и опыта нескольких опытных друлей.

Добавлено (26.04.2009, 16:11)
---------------------------------------------
Здесь будут представлены скилы в "лисьей" форме. Важность, полезность и диапазон применения этих скилов каждый будет решать для себя сам. Я же представлю ихнее описание... (ну и кое где мои каменты)

- Призыв лисицы (3 ур., доступен с 9 лвл, дальше на 29 и 59 лвл) - Превращение в лисицу: физ. защита увеличивается на 60%(90 и 120%), точность увеличивается на 100%(150и 200%), максимум МР снижается на 30%(25 и 20%).
- Дикость (10 ур. дается на 19 ур. далее каждые 5 уровней) - В форме лисы все атаки будут наносить дополнительно 30% физ. урона от оружия. (+10% за уровень умения) Данный скил актуален только для активного использования атакующих скилов "лисьей" формы. В остальных случаях это бесполезный балласт.

Дебаффы

- Изгнание (10 ур. Доступен на 13 ур. дальше каждые 5 ур.) - Снимает все баффы с цели. Крайне полезная вещь на ТВ. так как снимает все баффы с цели. Даже такую пакость как "Завеса тьмы" у оборотня (более известная как "черепашка")
- Ранение (10 ур. доступен на 23 ур. далее каждые 5 ур.) - Все повреждения по цели увеличатся на 20%, длительность: 6.5 сек. (на 1 ур.)
- Слабость (10 ур. Дается на 33 ур. далее каждые 4 ур.) - В течение 12 сек. у цели останавливается регенерация НР и МР (на 10 ур. умения на 30 сек.).
- Разграбление (1 ур. даётся на 43 ур.) - В течение 15 сек. каждая атака по цели будет снижать ее значение ярости на 8 ед.

В одно время на цель может быть наложено только одно проклятие: Ранение, Слабость или Разграбление.

Атакующие скилы

- Когти лисицы (10 ур. даётся на 9 ур. далее каждые 5 уровней) - Базовая физ. атака, плюс 1336.4 физ. урона. Увеличивает время подготовки и каста у цели на 40% на 3 сек.(на 10 лвл)
- Огонь духов (10 ур. дается на 19 ур. далее каждые 5 уровней) - Атака по впереди стоящим врагам. Базовая физ. атака, плюс 1396.6 физ. урон. На 8 сек. снижает точность врагов на 70%. (на 10 ур.)
- Хвост лисицы (10 ур. дается на 29 ур. далее каждые 5 уровней) - Базовая физ. атака, плюс 2332.3 физ. урон. Шанс парализовать врага на 8.0 сек. (на 10 ур.) Требует 1 ЧИ.
- Тень лисицы (10 ур. дается на 39 ур. далее каждые 4 уровня.) - Базовая физ. атака, плюс 2291.3 физ. урона. 80% шанс украсть 600 НР. (на 10 ур.)
- Хитрость лисицы (10 ур. дается на 49 ур. далее каждые 4 уровня) - Атака, расходующая 11% текущих НР. Базовая физ. атака, в течение 3 сек. после которой у цели будет похищено 450 МР. (на 10 ур.)
- Дух лисицы (10 ур. дается на 59 ур. далее каждые 3 уровня) - Атака по всем врагам в радиусе 8 м. Базовая физ. атака, плюс 5228.3 физ. урона. У целей будет сожжено 1600 МР в течение 9 сек. (на 10 ур.)

Добавлено (26.04.2009, 16:56)
---------------------------------------------
Питомец друида, это карманный танк :)
Соответственно скилы для них:

Атакующие скилы

- Яростная атака Физ. урон по цели, равный 140% от базовой атаки. Стоит Дух: 5 000. Монет (цена книги): 300 000
- Яростный укус Базовая физ. атака, плюс абсолютный урон кровотечением, равный 120% от базовой атаки, в течение 9 сек. Аналогично предыдущему
- Огненный шар Атака огнем по цели, равная 140% от базовой атаки. Аналогично предыдущему
- Ледяная глыба Атака водой по цели, равная 140% от базовой атаки. Аналогично предыдущему
- Ядовитый туман Атака деревом по цели, равная 140% от базовой атаки. Аналогично предыдущему
- Призыв молнии Атака металлом по цели, равная 140% от базовой атаки. Аналогично предыдущему
- Песчаный занос Атака землей по цели, равная 140% от базовой атаки. Аналогично предыдущему

Дебаффы

- Борьба тигра Вызывает в монстре очень слабую агрессию к питомцу. С повышением уровня умения уровень агрессии повышается
- Жалобный крик На 15 сек. снижает маг. защиту цели на 20%.
- Ранение На 15 сек. снижает физ. атаку цели на 20%.
- Разрушение На 15 сек. снижает физ. защиту цели на 20%.
- Пронзительный крик Прерывает текущее умение цели с вероятностью 60%
- Замедление На 6 сек. снижает скорость цели на 30%.

Селфбаффы

- Прочная шкура На 15 сек. снижает весь получаемый питомцем урон на 30%.
Весьма полезный скил при необходимости выдернуть определённого моба из толпы агро-мобов с большим дамагом
- Наполнение Питомец восстанавливает свое здоровье, в размере 8% от максимума НР.

Книги на данные умения продаются у НПС Старуха Цзинь Хуа (586 620) и Господин Инь Е (586 649) или могут быть получены в эвенте Подводный дворец Дракона

- Остроумие С шансом 80% оглушает цель на 3 сек. В случае успеха у питомца на 15 сек. увеличивается скорость нормальной атаки на 15%.
- Отклонение Возвращает полученный физ. урон ближнего боя, в размере 30% от физ. атаки цели в момент удара по питомцу. Продолжительность: 1 час
- Острые когти Увеличивает атаку питомца на 10%. Продолжительность: 1 час.
- Сильный дух Увеличивает маг. защиту питомца на 30%. Продолжительность: 1 час.
- Железный доспех Увеличивает физ. защиту питомца на 30%. Продолжительность: 1 час.
- Удача Увеличивает мaксимум НР питомца на 10%. Продолжительность: 1 час.

Книги на данные умения могут быть получены только в эвенте Подводный дворец Дракона

P.S. Питомец может иметь одновременно не более четырёх умений


Он же Fraj, он же Furry

Сообщение отредактировал DeLaFer - Вторник, 28.04.2009, 11:00
 
KusyДата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
:D :D :D

Не падай духом – ушибешься.(с).

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright PW Heaven-Altair. Дизайн и администрирование - ВыруЧайка © 2025
Бесплатный хостинг uCoz