Вторник, 17.06.2025, 13:18
Вы вошли как Гость
Главная | Раскачка жреца [Гайд] - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Раскачка жреца [Гайд]
ВыруЧайкаДата: Пятница, 24.04.2009, 11:51 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Совет клана
Сообщений: 65
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Я никогда не бегал жрецом, не моё это, поэтому собственного мнения по этой теме у мя нету. Выкладываю тут описание скилов и коментарии одного из лучших пристов Миры. Коментарии принадлежат Смоллу, ГМ гильдии Anothers. Остальное взято с Базы умений
Итак:

Сей гайд сделан на основе уже имеющегося опыта раскачки жреца. При этом он не является каким-либо утверждением и аксиомой и вполне может отличаться от мнения других игроков. Но на мой взгляд это самый оптимальный вариант раскачки приста.

1. Статы:
Для жреца наиболее интересеными статами являются Интеллект, который будет влиять на наш дамаг и эффективность хила, а также Выносливость, которая будет при все при этом гарантировать нашу живучесть.

до 30 уровня:
с каждого апа 5 очков раскидываем так:
Сила - только исключительно чтобы одевать пушку, больше не нужно. Заранее смотрим сколько нужно под ту или иную пушку и кидаем.
Выносливость - 1 очко с апа сюда
Интеллект - 3 или 4 очка с апа сюда (зависит от того кидали ли мы в силу или нет)
Ловкость - не трогаем, оставляем базовую

с 30 до 50 уровня:
Силу качаем как и раньше, под пушку
Ловкость не трогаем
Выносливость и интеллект качаем в соотношении 2 к 3

с 50 до 65 уровня:
соотношение выносливость - интеллект меняем на 3 к 2.

с 65 уровня и выше:
Основной упор делаем на выносливость, интеллект качаем чуть больше чем под пушку.

На 60+ нам важнее уже наша живучесть, а от нашей живучести зависит выживание не только нас - пристов, но и всей пати, которая доверилась нам.
Т.к. разница между фулл-инт пристом и пристом с упором на ХП в дамаге и хиле будет отличаться не более чем на 10%, т.к. зависит в основном от пушки, которую вы носите. По этому прокачиваем в основном ХП. К 75 ур. под баффом тигры желательно иметь 4,5к ХП, чтобы с успехом выживать под АОЕ многих боссов доступных на этих уровнях, а не падать с 1 нюка. Не обязательно такое количество ХП достигать за счет своей выносливость, можно подгонять шмотками и камнями, вставляемые в эти самые шмотки.

2. Шмотки:
Носим только магические.
Желательно наличие всех резистов от стихий. Из бонусов от шмоток наиболее интересны нам:
Интеллект уровня до 50.
Телосложение с 50 уровня.
Физическая защита до 40 уровня имеет смысл обращать на нее внимание.
Здоровье становиться наиболее интересной с 50 ур.
сразу забиваем на всякие там - силу, ловкость, уменьшение физ.дамага, уклонение, прочность и другую ересь, интовым магам это не нужно по большей части.
Кольца и оружие ищем с бонусами на магическую атаку.

3. Камни в слоты вставляем:
в шмотки на поднятие физ.защиты до 50 уровня (огненно-красный камень) или на ХП. После 50 ур. лучше всего камнями поднимать уже ХП (янтарный камень). В оружие камни только на маг.атаку (туманный камень).

4. Скилы:

- Мольба о ясности - Восстанавливает дружественной цели 35 НР, плюс 4% от маг. атаки. (доступен с 1 ур., каждые 5 ур. можем поднимать, 10 лвл на 45 ур.) - хилл сильный, но очень долго каститься, поэтому учить не стоит, т.к. на сильных боссах и мобах в принципе бесполезен. Оставляем 1 ур.
Важность: 0/10
- Молитва о спокойствии - Накладывает на дружественную цель регенерацию НР, которая в течение 15 сек. восстановит 84 НР, плюс 3% от маг. атаки. (доступен с 6 ур., каждые 5 ур. можем поднимать, 10 лвл на 51 ур.) основной лечащий скилл. Его качать по максимуму, сразу как предоставляется возможность. Работает следующим образом в течении 15 сек. восстанавливает НН-количество ХП (зависит от уровня скилла и маг.атаки)
Применять можно как при каче на мобах - если моб уже убит, кинули на себя 1-2 раза, и даже если сразу он вас не вылечил, то все равно бежим бить следующего моба, в дороге долечит.
Если моб сильный, то кидаем его на себя пару раз и начинаем бить моба, наслаждаясь 15 сек. бессмертием, если же у моба при этом очень много ХП, повторяем сию процедуру периодически, чтобы регенерация с нас не спадала =) На боссах именно этим хиллом лечим танка и никаких проблем и босс мертв и танк жив.
Учить обязательно, как только появляется новый уровень скилла.
Важность: 10/10
- Просвященность - Восстановление 80 НР, плюс 2% от маг. атаки. (доступен с 9 ур., каждые 5 ур. можем поднимать, 10 лвл на 54 ур.) - самый быстрый но самый слабый хил, лучше изучать, т.к. иногда спасает от смерти некоторых членов пати, на которых случайно сагрился моб, т.к. хилит сразу, а не регенрирует ХП. Учить как появится возможность
Важность: 9/10
- Молитва о жизни - Воскрешение члена группы, восстанавливающее 0% потерянного опыта. Цель будет возрождена с 10% НР и МР. этот скилл потребуется вам на 50+, когда у вас уже будет постоянная пати. В остальных случаях вам должно быть плевать на потери % экспы у всяких там случайных сопартийцев. У каждого должна быть своя голова на плечах, хирки, и наличие/отсутствие прокаченной выносливости (ХП). И если человек с маленьким количеством жизни, без баффов и недолеченный лезет на босса или моба, то слив % будет ему хорошим уроком. А себя этим ресом все равно не воскресить =))) Так что до 50 вам хватит 1 ур. этого скилла, чтобы просто поднимать сопартийцев. Начиная с 55 начинаем его максить, чтобы ваша постоянная пати не теряла % при случайных смертях в данжах и хх, к 59 желательно иметь уже 9 ур. реса. Доучить сможете только на 64 (10 ур. реса). С таким пристом не так уж и страшно будет умирать или снимать агр моба с этого самого приста, рискуя своей жизнью.
Важность: 10/10
- Рассеивание - Снимает все дебаффы с дружественной цели. снимает все дебаффы (негативные касты) с цели. Учить обязательно, но только 1 ур. До 60 ур. вам хватит, а дальше уже желательно прокачивать, дабы иметь более быстрый откат каста, чтобы вовремя снимать опасные дебаффы с танка. К походам в 69 данж и убийствам Глазика желательно иметь максимум скилла.
Важность: 8/10
- Утренняя слава - Восстанавливает членам группы в радиусе 11 м. 530 НР, плюс 11% от маг. атаки. (доступен с 39 ур., каждые 4 ур. можем поднимать, 10 лвл на 75 ур.) - массовый хил. Учить обязательно. Очень полезен на несмеретельных АОЕ боссах, чтобы не хилить каждого члена пати по отдельности, кидаем массовый и все здоровы. Как становится доступным - учим 1 ур. До 60 нам хватит 1 ур., потом потихоньку поднимаем.
Важность: 7/10
- Бескрайнее море - Мгновенно восстанавливает 690 НР, плюс 23% от маг. атаки, также, в течение 15 сек. восстановит 690 НР. (доступен с 49 ур., каждые 4 ур. можем поднимать, 10 лвл на 85 ур.) - самый сильный одиночный хил с регенерацией. Учить. До 65 ур. Вам хватит 1-2 лвл скилла. С 65 начинайте его потихоньку поднимать при наличии духа.
Важность: 5/10
- Бесконечная аура - Создает сферу, радиусом 15 м., поглощающую 500 МР каждые 5 сек.. Все члены группы в радиусе действия будут каждые 5 сек. восстанавливать 300 НР, плюс 20% от маг. атаки, также весь получаемый урон будет снижен на 50%. Эффект длится до полного расхода МР, ручной отмены или нажатия ESC. (доступен с 59 ур., всего 1 уровень) - создает сферу, радиусом 15 м. Все члены группы в радиусе действия будут каждые 5 сек. восстанавливать 300 НР, плюс 20% от маг.атаки, также весь получаемый урон будет снижен на 50%. Сильно жрет ману, но того стоит. Для активации требует 2 единицы ЧИ. Учить обязательно сразу после прохождения 59 данжа, т.к. очень необходим на сильных АОЕ боссах, на которых нет возможности хилить членов пати другими скиллами и при этом деражать танка, а также полезна при случайном агре зерга (толпы мобов) где-нибудь, чтобы не хилять всех членов пати по одному, рискуя тем самым одного не досчитатся (включая себя), а просто поставив сферу, которая будет хилить всех сразу, да еще и уменьшит получаемый урон. Учить обязательно.
Важность: 10/10
- Прикосновение пустоты - Создает сферу радиусом действия 20 м., поглощающую каждые 5 сек. по 500 МР. У всех членов группы в радиусе действия будет увеличена скорость атаки, Скорость подготовки умений, скорость отката умений на 20%, также увеличена физ. и маг. атака на 100%. Эффект длится до полного расхода МР, ручной отмены или нажатия ESC. Как я указывал выше сей гайд писал ГМ Anothers Smoll. И в его гайде этого скила к сожалению нету. Может просто завтыкал или у него на это было (к сожалению "было") своё ИМХО. В любом случае я добавил этот скилл.

Бафы:

- Опека железа - Увеличивает физ. защиту на 15% от значения брони, длится 30 мин. (доступен с 9 ур., каждые 3 ур. можем поднимать, 10 лвл на 36 ур.) - бафф увеличивающий физическую защиту цели. Учить обязательно. К 40 желательно иметь максимальный уровень этого скилла (на максимальном уровне увеличивает на 60%).
Важность: 10/10
- Опека духов - Увеличит маг. защиту цели на 15%, длительность: 30 мин. (доступен с 16 ур., каждые 3 ур. можем поднимать, 10 лвл на 43 ур.) - бафф увеличивающий магическую защиту цели. Учить обязательно. К 50 иметь максимальный уровень этого скилла (на максимальном уровне увеличивает на 60%).
Важность: 10/10
- Совет бессмертного - Увеличивает регенерацию НР и МР у цели на 1 ед. в сек., длительность: 30 мин. (доступен с 23 ур., каждые 3 ур. можем поднимать, 10 лвл на 50 ур.) - бафф, ускоряющий регенарацию ХП и МП. Учить, но без фанатизма. К 60 можно обойтись и 7-8 ур. этого скилла.
Важность: 8/10
- Усердие - Увеличивает у цели маг. атаку на 25% от значения оружия, длительность: 30 мин. (доступен с 29 ур., каждые 3 ур. можем поднимать, 10 лвл на 56 ур.) - бафф увеличивающий маг.атаку. Качать по максимуму. К 65 желательно уже иметь 10 ур. этого скилла.
Важность: 9/10

"Массовые баффы" - качать имеет смысл при наличии духа, доступны по изучению 10 ур. соответствующего баффа. Из плюсов - удобство для жреца, т.к. не нужно баффать каждого по отдельности члена пати, а также висят на полчаса дольше, чем одиночные, что является немалым плюсом в хх или старших данжах - больше шансов, что не спадут прям на боссе.
Важность: 7/10

Дебаффы:

- Опека пяти стихий - Снижает собственную маг. защиту на 12%,также снижает маг. защиту врага на 12%, длительность: 11 сек. уменьшает маг.деф цели, но и свой - качать по желанию, но до 60 на мой взгляд смысла особого не имеет.
Важность: 2/10
- Опека пяти форм - Снижает собственную физ. защиту на 12%, также снижает физ. защиту врага на 12%, длительность: 11 сек. уменьшает физ.деф цели, но и свой - качать по желанию, но до 60 на мой взгляд смысла особого не имеет.
Важность: 2/10
- Опека пяти звуков - паралич, станит цель в обмен на уменьшение маг.атаки. Учить по возможности, начиная с 55-60 ур. Пригодится в основном в ПВП.
Важность: 6/10
- Опека пяти цветов - слип, учить по возможности, начиная с 55-60 ур. Пригодится в основном в ПВП.
Важность: 7/10

Атакующие скиллы:

Что бы не говорили про всякие там фулл-саппорты из серии, что "я всегда могу найти пати в PW, и атакующие скиллы мне не нужны" - полная чушь. В ПВ прист сделан неплохим дамагером. В течении игры я встречался с кучей ситуаций, когда локация пуста и не с кем побить мобов, которые нам нужны =)) Хотя пати найти можно, но для убиения 20 квестовых мобов искать пати полчаса? Нафиг надо. Поэтому о дамаговых скиллах не забываем.

- Оперенные стрелы - Базовая маг. атака, плюс 55% от оружия, плюс 37.7 физ. урон. (базовый скилл) - наносит урон физическим дамагом. Очень хорош в ПВП против интовых классов (магов, лис, других пристов). Также эффективен против мобов с повышенной маг.защитой и мобов с элементом металл. Качаем по максиму.
Важность: 10/10
- Преграда из перьев - Магический щит, снижающий получаемый урон на 53%, каждая единица урона будет поглощать 2.0 единиц маны, длительность 20 сек.
- Оперенные лезвия - Удар по цели и всем врагам в радиусе 4.4 м., Базовая маг. атака, плюс 110% от оружия, плюс 527.5 физ. урона. массовый дамаг скилл. Наносит физический урон. Качать на 60+. АОЕ не требующее чи пригодится всегда.
Важность: 5/10
- Смерч - Базовая маг. атака, плюс 55% от оружия, плюс 55.0 урона металлом, также 65% шанс снизить скорость цели на 40%, на 5.3 сек. наносит магический урон металлом, а также может замедлить противника. Качать обязательно, т.к. является одним из основных атакующих скиллов. Эффективен в ПВП против игроков с низкой маг.защитой (танки, вары, отчасти луки)
Важность: 9/10
- Священная молния - Базовая маг. атака металлом, Также будет нанесено 781.9 урона металлом в течение 15 сек. дамаговый скилл металлом в течении определенного времени. Также туфта. Качаем только 1 ур. для перехода к Молнии, не тратим на нее дух.
Важность: 1/10
- Ласкающий ветер - Удар по всем врагам в радиусе 12 м., Базовая маг. атака, плюс 1020.0 урона металлом, Шанс парализовать врагов на 3 сек. массовый дамаг.скилл. В общем туфта. Качаем только 1 ур. для перехода к Молнии.
Важность: 1/10
- Обряд молнии - Базовая маг. атака, плюс 110% от оружия, плюс 1944.5 урона металлом. наносит дамаг металлом цели. Качать по максимуму, но опять же без фанатизма. Является самым сильным дамаговым скиллом у нас пристов.
Важность: 10/10
- Ярость небес - Удар по цели и всем врагам в радиусе 8.4 м., Базовая маг. атака, плюс 220% от оружия, плюс 5343.8 урона металлом. Шанс 86% снизить скорость врагов на 60% на 6.2 сек. АОЕ скилл, бъющий по площади - достаточно сильный, но требует 2 единицы ЧИ. Доступен с 59 ур. Качать минимум 1 ур., далее по наличию духа.
Важность: 10/10
- Мастерство владения металлом - Увеличивает урон магии металла на 2%. (На 10 ур. 20%) добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам. Качаем по возможности.
Важность: 5/10

 
Ena1vejkeДата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Соклановцы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, прочитал, очень полезно!
 
TAMДата: Вторник, 05.05.2009, 09:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: -4
Статус: Offline
Спс,но можно еще добавить инфо про слип. Его можно эффективно использовать и для собирания ресов,когда надоедливые мобы стоят прям возле реса.
лично мной проверено!)
 
GordonДата: Суббота, 09.05.2009, 16:47 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Соклановцы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
полезная информация....спасибо!!!! :)
 
TAMДата: Пятница, 19.06.2009, 19:37 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: -4
Статус: Offline
эх..со временем приходит и опыт,так что у кого много и денег и духа советую качать скил "Опека пяти звуков".
Т.к. это помогает не только на гвг против катоводов,но и на каче.к примеру у меня стоит макрос: Оперенные стрелы->Смерч->Опека пяти звуков->дальше идут смерчи и стрелы. При таком макросе мобы просто не успевают тебя ударить,то есть вообще не нужно отвлекаться на уровень хп и постоянно себя подхиливать :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright PW Heaven-Altair. Дизайн и администрирование - ВыруЧайка © 2025
Бесплатный хостинг uCoz