ВыруЧайка | Дата: Пятница, 24.04.2009, 10:52 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Совет клана
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Агрить/танковать/держать мобов и боссов - это собственно, то зачем нужен танк, это ключевая его работа. И от его пряморукости зависит сохранность пати и результат в целом. Ошибки танка почти всегда ведут к гибели члена пати или всего пати целиком. И именно в пряморуком и грамотном танке нуждается любая пати. Типов возможных раскачек может быть множество, не бывает верной или не верной, есть своя, а есть чужая. Тут я предложу свою вариацию раскачки танка плюс дополнения заимствованные с Ниваловского форума и от знакомых танков. Сразу хочу обратить внимание на то, что есть и другой вариант развития оборотня - это ДД (дамагер), но сразу хочу отметить, что сравнимого с варом ДД из оборотня сделать не получится, и так вид раскачки не будет пользоваться популярностью в пати походах и эвентах. Бонусы от статов: 1 единица выносливости = Максимальный HP +17 Каждые 6 единицы силы = 4 защиты; Каждые 4 единицы силы = 1 защиты 1 единица интеллекта = максимальный MP +7 1 единица ловкости = аккуратность +8, шанс увернуться +8 Бонус при получении нового уровня: Max HP +34, Max MP +14 С самого начала всем рекомендую качать силу по максимому, ловкость под шмотки и оружие, а про выносливость забыть до 30 ур. Что мы в итоге будем иметь? Достаточно высокий дамаг по мобам, как следствие - быстрое прохождение квестов. Начиная с 30 ур. наша раскачка статов начинает кардинально менятся: Статы для всех типов танков нужно кидать в выносливость, вне зависимости от такого в каком напрвлении вы будете качать чара. Т.е. после распределения статов под шмотки и оружие (сила и ловкость) остальное кидаем в выносливость. Она Вам дает ХП, ХП реген, и немного Маг.защиты и Физ.защиты. Поэтому для танка выносливость это основное. В дальнейшем придерживаемся именно такой раскачки - все в выносливость, остальное под шмотки. Скилы Скиллы обязательные к изучению, но не зависящие от формы: - Сила зверя. пассивный скилл на реген ХП - Наполнение. скилл увеличивающий макс количество ХП - Божественная сила. скилл увеличивающий ваш урон - Мастерство владения топорами и молотами. пассивный скилл на увеличение урона Скиллы для тигроформы: - Рев тигра - Превращение в белого тигра, Максимум НР увеличивается на 10%, скорость увеличивается на 20%, но уменьшается атака на 20%. скилл трансформации в тигра, при котором увелчиется макс кол-во хп, скорость бега, а так же позволяет использовать все скиллы в ветке трансформа, необходимые для танкования - Яростный укус - Базовая физ. атака, вызывающая кровотечение на 15 сек, наносящее 208.1 физ. урона. основной агр скилл, который можно использовать только находясь в образе тигра. Учить обязательно. На боссе минимум 50% ваших ударов - должны быть укусы. Иначе дамегеры могут снять с Вас босса, а некоторые боссы имеют особенность очень шустро передвигаться, что Вы не успеет его переагрить обратно. Поэтому лучше не доводить до такого. Т.е. грубо говоря пощаче юзаем этот скилл, как на боссах, так и на обычных мобах, если не хотите потерять какого то члена своей пати, особенно приста. - Ярость тигра - Прерывает каст врага, наносит базовый физ. урон, плюс 282.0 физ. урона. скилл который необходимо иметь минимум 8 лвл, сбивает касты, очень полезен на боссах и мобах, которые кастуют магию и АОЕ. Как вариант повзоляет сбить взрыв моба (например гусеницы в 39 данже) или сильное АОЕ на боссе. Танк, который сможет научиться вовремя применять этот скилл, для любой пати будет бесценнен. - Утроба тигра - Снижает физ. защиту цели на 23% на 10 сек. Вызывает агрессию. - Бурное море - Удар по цели и всем врагам в радиусе 4.2 м. Снижает врагам скорость на 50% на 4.4 сек. - Разделяющиеся небеса - Удар по врагам в радиусе 12 м. В течение 30 сек. наносит врагам 4993.7 урона кровотечением. За это же время восстановит 2100 собственных НР. массовый удар хвостом, который бьет базовым физическим дамагом + травит всех вокруг на длительный срок, так же регенит вам определенное кол-во хп со временем. Не стакается с пристовским регеном на ХП. Один из самых полезных скиллов на каче, позволяет качаться без каких либо затрат на хирки. Достаточно 1 лвл скилла. - Неистовство зверя - В течение 15 сек. каждый полученный удар будет обращен в 5 единиц ярости. - Ядовитые клыки - В форме тигра все атаки будут дополнительно наносить 12% урона деревом, длительность: 15 мин. - Борьба тигра - Вызывает агрессию к вам у всех врагов в радиусе 12 м., чем выше уровень умения - тем сильнее эффект. масс агр, на время (секунд 15) агрит всех мобов в радиусе на вас. Достаточно 1 лвл. Очень помагает при прохождении данжей и ХХ, когда на пати срывается зерг мобов именно этот скилл поможет спасти интовых сопартийцев (магов, лис, пристов - особенно последних) от смерти или всю пати в целом. ВАЖНО! Применение этого скилла актуально с применением потом на каждом из этих мобов одиночного агр.скилла, т.к. как ни крути если его не кусануть через 15 секунд моб сорвется на хила. Поэтому агрим мобов масс скиллом и каждому по укусу и они Ваши. Пати жива, хил спокойно может Вас лечит, не наматывая круги с тремя мобами на хвосте. Учить обязательно, достаточно 1-2 лвл. Подобный скилл можно (и нужно) учить голему лисы. - Присутствие тигра - Поражает всех врагов в радиусе 12 м. У врагов снижается атака на 12% и скорость на 23%. Длительность: 10 сек. - Образ зверя - В форме тигра физ. защита будет увеличена на 15%. На каждый уровень умения +5% ОБЯЗАТЕЛЬНО учить по максимуму. - Завеса тьмы - На 20 сек. весь получаемый урон будет снижен на 90%, но и скорость также будет уменьшена на 50%. Один из основных скиллов нужных для танкования боссов. Поглощает 90% дамага по вам, как магического так и физического. Не стакается со сферой приста. Для использования требует 2 ед. ярости. Доступен после прокачки пассивного скилла на дефф на 10 лвл. Скиллы для хуман-формы: - Звериный молот - Базовая физ. атака, плюс 122.4 физ. урон. один из начальных скилов... - Удавка - Базовая физ. атака, вызывающая кровотечение на 15 сек., наносящее308.5 физ. урона. один из начальных скилов... - Похоронный колокол - Урон по впереди стоящим врагам, Базовая атака, плюс 277.7 физ. урона.один из начальных скилов. Наносит АоЕ урон! - Тысячетонный молот - Базовая физ. атака, плюс 224.2 физ. урона, Шанс 23% оглушить цель на 4 сек. глушилка. Учить по возможности. Пригодится в ПВП, на Арене и ТВ против других ГИ. - Уничтожение - Базовая физ. атака, плюс 412.3 физ. урона, Снижает физ. защиту врага на 12%, Вызывает агрессию. - Вызов - Базовая физ. атака, плюс 55% от оружия, плюс 1275.4 физ. урона, Снижает уклонение врага на 23% на 8 сек. скилл понижающий уклонение. Учить по возможности. Пригодится в ПВП, на Арене и ТВ против других ГИ. - Пылающий ветер - Урон по впереди стоящим врагам на расстоянии до 8.4 м., Базовая физ. атака, плюс 110% от оружия. Также, 764.7 урона огнем в течение 15 сек. использует 100 ед. ярости для нанесения АОЕ дамага по линии + ДОТ. По желанию. - Раскалывающаяся земля - Удар по всем врагам в радиусе 10 м., Базовая физ. атака, плюс 699.4 физ. урона. Отбрасывает врагов на 6.3 м. атакая откидывающая всех врагов назад + АОЕ дамаг вокруг вас. Должен быть у всех, хотя бы 1 лвл. Актуален для АОЕ фарма данжей и кача. - Армагеддон - Удар по всем врагам в радиусе 12 м. Для умения используются собственные НР и МР. Базовая атака, плюс 2200 физ. урона. Каждая единица НР и МР будут конвертированы в 2.2 единиц урона. За счет траты 1/2 ваших хп и маны бьет по площади определенным дамагом + n * (затраченное хп+мана), где n коэфициент умножения дамага (базовый 2.2, т.е. у вас допустим 10к ХП и 2к МП, скилл ударит базовым дамагом 2200 + 2.2 * (5к + 1к) = около 15к
|
|
| |
Glok | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 09:42 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Соклановцы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Хочу поделиться своей находкой, Обор в образе, как только появляется скилл "Разделяющий небеса", при битье мобов может экономить на банках и хирках на ХП, на счёт маны пока ничего сказать не могу, экономить не получается. В образе используются только 4 скилла, это: 1-Неистовство зверя 2-Ярость тигра 3-Бурное море Как только набивается 2 чи используется скилл 4-Разделяющий небеса, что даёт обору реген. При использовании скилов, которые требуют ярости, конечно ускоряет сливание мобов, но если хотите с экономить попробуйте этот способ. Мной проверено даже при агре двух мобов! Добавлено (10.05.2009, 09:42) --------------------------------------------- Да чуть не забыл, Неистовство зверя, нужно использовать только когда моб пытается использовать скилл (Я думаю все заметили признаки, перед тем как моб использует скилл).
Сообщение отредактировал Glok - Воскресенье, 10.05.2009, 09:43 |
|
| |
ШЕФ | Дата: Четверг, 21.05.2009, 23:18 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| ктото может подсказать какую сторону обору лучше выбрать(рай,ад)?и желательно обьяснить почему.....)
Обормотик)
|
|
| |
Kusy | Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:49 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Рай)
Не падай духом – ушибешься.(с).
|
|
| |