Среда, 18.06.2025, 02:06
Вы вошли как Гость
Главная | Раскачка лучника [Гайд] - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Раскачка лучника [Гайд]
DeLaFerДата: Воскресенье, 03.05.2009, 16:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Собственно данный гайд принадлежит одному из лучших лучников Веги. Я ещё толком не притёрся к лукарю поэтому ничего изменять не буду. Лишь кое где будут мои каменты по использованию скилов.

Итак:

Билд Лучника Дамагера (ДД)

Кратко о классе.

ДД Лучники являются одними из самых сильных дамагеров в игре с различным видом атак, наносящими как физический так и магический урон. ДД Лучники обладают самым высоким %-ом крита в игре. ДД Лучники носят только 1 вид брони - лайт, в связи с этим у них среднее значение физ и маг брони. Единственный минус данного класса - малое кол-во ХП(жизней), но на хай лвле это исправляется камнями выского уровня и заточкой.

Далее перейдём к распределению очков силы и ловкости на наших уровнях.

Тут всё просто, главное ничего не выдумывать

Телосложение(Con) и Интелект(Int) вообще не трогаем, желательно сбросить талонами сброса до 3-х, но не обязательно.
Сила(Str) - должно быть в соответствии с формулой (Уровень персонажа+4), т.е. качаем каждый уровень по 1.
Ловкость(Agi) - думаю Вы и сами догадались качаем на максимум, каждый уровень по 4.

1 Ловкости дает нам: +8 Точности(Hit) и +6 Уворот(Dodge)
Каждый уровень: +1 Dmg +26 HP +22 MP

Оружие:

Лучники это тот класс кому в этом плане повезло больше всех
2-8-14-20 лвла у нас квестовое оружие (луки+арбалет на 20ом за данж)
Далее на 32ом уровне обязательно меняем нашь арбалет на лук. (арбаль не продаем, а ломаем у кузнеца)
Здесь уже желательно менять оружие каждые 3 уровня, но не обязательно. На 45ом получаем не плохой квестовый лук.
С ним ходим до 52 лвла, где его меняем на лук Желательно фиолет (он желателен на всех уровнях), чтобы быстренько добраться до 60-61 уровней. Тут уже начинается самое интересное. Собираем пати в ХХ данж (Танк(Оборотень) 60+, Жрец(1-2) 60+, Друль и 3(2) Дамагера) и идём выбивать части на грин арбаль (далее его нужно будет заточить на 2-3). 2-й вариант это купить голд арбалет на 61 уровень (добывается за мистические чеки из Куба, хорошо если кто-то из клана ходит туда и усиленно их добывает).
На 69-ом уровне одеваем Пращу ветра (за 3 мистических чека с Куба) Если вы ярый любитель луков, то берите Однорогий лук на 70-ый уровень. (во многих билдах именно его и рекомендуют, но лично мой совет ходите с пращой).
На 80-ом уровне масса вариантов, что одеть. Самое лучшее:
Ле Фэн - Парящий
Кровавый лук "Грабитель душ"
Арбалет "Гнев грома"
Арбалет Ловушки

Всё зависит от стиля игры и удобности использования! Ну и конечноже от ваших финансов.

Амуниция:

Тут особо мудрить не надо!
Одеваемся исключительно в лайт армор.
Рекомендуемые бонусы: +Ловкость, +Уворот, +ХП
Советую начать серьёзно одеваться на 60+ лвле, до него это трата денег, не стоит того.
Камни вставляем строго на ХП! До 60уровня можно ограничиться камнями 4-ого уровня.

Шлемы:

Конечно же на ХП!
Рекомендуемые бонусы: +Уворот, +ХП

Накидка:

Самый лучший вариант это с 3-4 ячейками.
Рекомендуемые бонусы: +Ловкость, +Уворот, +ХП
Шкура бычьего короля (Идеальная для всех классов в игре)

Бижутерия:

Советую иметь 2 вида Бижутерии.
1-ый вид это на магическую защиту.
2-ой вид на уворот. В соответствии с атакой противника менять, очень помогает на каче и когда тебя ПКашат
Рекомендуемые бонусы: +Ловкость, +Уворот(+% уворота), +ХП.

Кольца:

Рекомендуемые бонусы: +Ловкость, +% Крит, +Физ атака.

Скилы(умения)!

Описание, важность и возможное применение скилов.

- Сияющая стрела - Все обычные атаки будут наносить дополнительно 13% (от оружия) урона огнем в течение 10 мин. Даётся на 6 уровне, Ап каждые 5 уровней. +3% за уровень скила. 10 уровней.
Важность 10/10

- Ледяная стрела - Базовая атака, плюс 150.8 физ. урона, на 3.2 сек. скорость врага будет снижена на 50%. Даётся на 9 уровне. Ап каждые 5 уровней. 10 уровней. Скилл хорош в ПВЕ(в прокачке против мобов), но не так важен в ПВП. Рекомендован к прокачке: 1 или 10 уровней.
Я качал 1 уровень как проходной скил. Минус данного скила в том, что он требует 25 ед. ярости.
Важность: 7/10

- Стремительная змея - Базовая физ. атака, плюс 628.7 урона деревом в течение 15 сек (3109.1 на 10 лвл). Даётся на 19 уровне, ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Тоже качал как проходной. ИМХО толку от скила ноль... Возможно что я не прав...
Важность: 1/10

- Пробивающая стрела - Базовая физ. атака, плюс 1398.9 физ. урона кровотечением за 15 сек. Даётся на 34 уровне, Ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Автор билда по какой то причине не упомянул этот скил. Имхо довольно полезен и неплохим дамагом и серьёзной ДОТ атакой. Причём по мнению некоторых авторов ниваловского форума может быть решающим в ПвП с тряпочниками :) . Лично я вкачал его пока до 5 уровня, дальше духа не хватает на основные скилы

- Раскалывающая стрела - Базовая физ. атака по цели и всем врагам в радиусе 6 м., плюс 1299.5 физ. урона (+150 за лвл), на 30 сек. у врагов будет снижен максимум НР на 2.5% (+1,5% за лвл). даётся на 49 уровне, ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Тоже в гайде отсутствует. Довольно неплохой АоЕ скил, наносит дамаг по вереди стоящим с углом расстворения 5-10°. Плюс у цели снижается максимум НР. Использую в данжах

- Падающий гром - Базовая физ. атака, плюс 330.3 (на 10 уровне 2214,9) урона металлом. Даётся на 13 уровне, ап каждые 5 уровней. 10 уровней. Обязательный скилл! Главное оружие против персонажей в хеви(тяжёлой) броне и мобов с усиленной защитой, а так же с мобами с усиленной защитой от дерева. Рекомендован к прокачке: 10 уровней.
Важность: 10/10

- Скорбящее небо - Базовая физ. атака, плюс 330.3 (2214.9 на 10 ур.) урона металлом, снижение защиты от металла на 15 сек. на 23% (+3% за ур.) Даётся на 29 уровне, ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Обязательный скилл! Вместе с падающим громом наносят огромный урон врагам в хэви арморе.Рекомендован к прокачке: 10 уровней.
Важность: 10/10

- Гром и молния - Атака по цели и всем врагам в радиусе 4.4 (+0,4 за ур.) м. Базовая физ. атака, плюс 1420.3 (3354.4 на 10 ур.) урона металлом. Даётся на 44 уровне, ап каждые 4 уровня. 10 уровней.
Неплохой скилл в основном против персонажей в хэви броне. Лучше качать на высоком уровне, большой минус в долгом касте скилла. Рекомендуем к прокачке: 1 или 10 уровней.
Важность: 6/10

- Когти небес - Базовая физ. атака. В течение 30 сек. цель получит 6380.3 (11151.2 на 10 ур.) урона металлом и ее скорость будет снижена на 30%. Даётся на 59 уровне, ап каждые 3 уровня. 10 уровней.
Ничего про этот скилл не знаю, не качал. Требует 2 Chi, что по моему легко и гораздо эффективней заменяется использованием Двойной Вспышкой Chi в связке со скорбящим небом+падающий гром.Рекомендуем к прокачке: 1(ради интереса) или 0.
Честно говоря этот скил меня не впечатлил... Прокачал 1 лвл и дальше качать не буду.
Важность: 1/10

- Прицел - Умение, заряжаясь в течение 5.0 (-0.2 за ур.)сек., наносит базовую физ. атаку, плюс 165% (+15% за ур.) от оружия. Заряд можно прервать в любой момент - в этом случае наносимые повреждения будут уменьшены. Даётся на 1 лвл, ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Основной скилл! Нужен для создания быстрого выстрела, двойным нажатием на скилл. (Я называю его "Дабл прицел") Рекомендуем к прокачке: 1 или 10 уровней.
Важность: 10/10

- Беглый огонь - Базовая физ. атака, плюс 12.0 (908.4 на 10 ур.)физ. урона. Даётся на 1 уровне, ап на 3 уровне и далее каждые 5 уровней. 10 уровней.
Ну что тут сказать?! Отличный скилл, для тех кто не любит юзать "Дабл прицел", хотя в связке с ним также не плох. Рекомендуем к прокачке: 3 или 10 уровней.
Важность: 7/10

- Отбивающая стрела - Базовая физ. атака, плюс 376.0 (1864.6 на 10 ур.)физ. урона, отбрасывает врага на 12 м. назад. Даётся на 19 уровне, ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Быстрая атака из оружия персонажа, наносящая физический урон. Цель будет отброшена назад. Отличный скил в ПВЕ, не работает в ПВП! Рекомендуем к прокачке: 1 уровень.
Важность: 10/10

- Связывающая стрела - Базовая физ. атака, плюс 953.1 (3469.5 на 10 ур.)физ. урона, парализует врага на 5.3 (+0.3 за уровень)сек. Даётся на 29 уровне, ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Отличный скилл, наносит хороший урон, а также парализует врага на длительный промежуток времени. Хорош как в ПВП, так и в ПВЕ. Минус в том что требует 1 Chi.Рекомендуем к прокачке: 1 или 10 уровней.
Важность: 10/10

- Взрывающаяся стрела - Базовая физ. атака, плюс 697.5 (1761.3 на 10 ур.) физ. урона, плюс 45% (+5% за уровень) шанс оглушить врага на 3 сек. Даётся на 39 уровне, ап каждые 4 уровня. 10 уровней.
Свирепая атака из оружия персонажа, наносящая физический урон. И шанс вызвать у цели головокружение на 3 сек. Обязательный скилл! Замечательнен, как в ПВП так и в ПВЕ. Рекомендуем к прокачке: 10 уровней.
Важность: 10/10

- Смертельная стрела - Базовая физ. атака, плюс 55% (+5% за уровень) от оружия, плюс 2235.3 (4986.6 на 10 ур.)физ. урона. Дается на 49 уровне, ап каждые 4 уровня. 10 уровней.
Очень разочаровал этот скил после того как Я его прокачал. Практически им не пользовался... Из-за долгого каста теряет свою привлекательность. Советую брать как проходной. Рекомендуем к прокачке: 1 уровень.
Прокачал до 3 уровня. Очень неплох в ПвЕ в качестве первого удара. В случае крита наносит тяжёлые повреждения вплоть до убийства с одного выстрела. (правда очень редко)
Важность: 5/10

- Буря из стрел - Постоянная атака, поглощающаяя 360 (+20 за ур.)МР каждые 3 сек., наносящаяя всем врагам в радиусе 8.4 (+0.4 за ур.)м. базовый физ. урон, плюс 110% (+10% за ур.) от оружия, плюс 2627.2 (4585.6 на 10 ур.)физ. урона. Эффект длится до полного расхода МР, ручного прерывания или нажатия кнопки Esc. Даётся на 59 уровне, ап каждые 3 уровня. 10 уровней.
Обязательный скилл! Но! если у вас недостаточно финансов, советую прокачать этот скилл на 1, дабы уменьшить затраты на ману. Используеться в данжах типа ГуйМу и на АоЕ каче.Рекомендован к прокачке: 1 или 10 уровней.
Следует иметь ввиду что длительное использование данного скила ведёт к повреждению оружия!!! Поэтому целостность оружия нужно постоянно контролировать чтобы не получить пренеприятнейший сюрприз. Я после 60ХХ, где неумеренно поразвлекался этим скилом, починился на 25к. Хотя на том же Цинь Тяне буря весьма эффективна.
Важность: 10/10

- Преграда крыльев - Поглощает 135 (+75 за ур.)ед. любого урона, в течение максимум 20 сек., во время активации, каждые 3 сек. восстанавливается по 10 (+6 за ур.)МР, максимум 6 раз. Даётся на 9 уровне, ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Хороший скилл, но Я качался без него Очень помогает в ПВП, так что советую брать. Рекомендован к прокачке: 1 или 10 уровней.
Важность: 8/10

- Удар крыльев - Базовый урон, плюс 490.0 (2098.3 на 10 ур.)физ. урона. Дается на 23 уровне, ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Персонаж сбивает противника своими крыльями, нанося физический урон. Хорош в ПВЕ, когда не успеваешь убить моба пока он до тебя идёт. Рекомендуем к прокачке: 1 или 10 уровней.
Никогда этот скил не использовал...
Важность: 5/10

- Взмах крыльев - Атака по всем врагам в радиусе 8 м., Базовый урон, плюс 1128.5 (2844.8 на 10 ур.) физ. урона, отбрасывает врагов на 6.3 (+0.3 за ур.) м. Даётся на 39 уровне, ап каждые 4 уровня. 10 уровней.
Симпотичный скилл, ускоряет прохождение некоторых данжей. В ПВП не очень нравится, т.к. в упор в основном только воины или оборотни, а наш скилл наносит урон физой. Советую качать как проходной. Рекомендуем к прокачке: 1 или 10 уровней.
Важность: 6/10

- Парящий орел - В течение 15 сек. полный иммунитет ко всем дебаффам, снижение любого получаемого урона на 30%, увеличение скорости на 30%. Неуязвимость во время кастования этого скилла. Даётся на 59 уровне. 1 уровень.
Отличный скилл, помогает убегать :)) Ну либо когда нужно немного протанковать в замке противника ^^ Рекомендуем к прокачке!!
Важность: 10/10

- Ножны из перьев - Увеличение уклонения всем членам группы на 30 мин. на 8% (+3% за ур.) и 15% ускорение на 60 (+60 за ур.) сек. Эффект ускорения не стакуется с другими уже наложенными эффектами. Даётся на 23 уровне, ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Обязательный скилл! Без комментариев. Рекомендуем к прокачке: 10 уровней
Важность: 10/10

- Мастерство стрельбы из лука - Все дальнобойное оружие будет наносить на 6% (+6% за ур.) больше урона. Даётся на 29 уровне, ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Обязательный скилл! Рекомендуем к прокачке: 10 уровней
Важность: 10/10

- Сотня шагов - Увеличение дальности всех дистанционных атак на 1 (+1 за ур.)м. Даётся на 9 уровне, ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Обязательный скилл! Рекомендуем к прокачке: 10 уровней
Важность: 10/10

- Мастерство полета - Увеличение скорости полета на 0.2 (+0.2 за ур.) при использовании Белых крыльев. Даётся на 9 уровне, ап каждые 5 уровней. 10 уровней.
Увеличивает скорость полета на белых(начальных) крыльях. Если вы не обладаете большим капиталом, то рекомендую прокачать этот скилл, но всё же на ТВ и прочих ПВП стоит купить крылья(хотябы со скоростью 1.5 и ускорением 3.5), очень важно иметь ускорение! Рекомендуем к прокачке: 10 увровней
Важность: 10/10

- Автор данного билда.
Одет в грин/голд/фиол, но слабо заточен всё 1-2... Собирался на 80ом переодеваться.

Вобщем как то так... Билд не мой так что тапками сильно не кидайтесь :)


Он же Fraj, он же Furry
 
DeLaFerДата: Среда, 19.08.2009, 21:52 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Считаю необходимым более подробно описать скилл "Раскалывающая стрела"

Этот скилл мгновенно понижает максимальное количество ХП противника на определённый процент.
Рассмотрим действие скила на 77 уровне. Тут доступен 8 уровень скила. База данных скилов говорит следующее:

"Базовая физ. атака по цели и всем врагам в радиусе 6 м., плюс 2497.9 физ. урона, на 30 сек. у врагов будет снижен максимум НР на 13.0%."

Что нам это даёт?

Пример: Фарм ХХ (Холли Хелд данж. святые коридоры)

Эмиссар

Согласно Базе у этой звЭрушки 4 000 000 ХП

Сразу после агра танка делаем выстрел "расколом"... считаем: 4 000 000 - 13% = 3 480 000
тоесть Одним выстрелом у Эмиссара было снято 520 000 ХП!!! при этом без переагривания и муторного долбления весьма нехуденького босса. Следует заметить что данный эффект возможен только в самом начале боя... если с босса снято 13% и более ХП скилл нанесёт только обычный урон. При этом проявится визуальный эффект "лечения" моба. На самом деле никакого лечения не происходит. Следует так же помнить что данный скилл является АоЕ. Поэтому если вы не хотите сорвать зерг на свою задницу не стреляйте расколом в толпу!


Он же Fraj, он же Furry

Сообщение отредактировал DeLaFer - Среда, 19.08.2009, 22:17
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright PW Heaven-Altair. Дизайн и администрирование - ВыруЧайка © 2025
Бесплатный хостинг uCoz